Пост опубликован: 15.12.2017

Свитеру с оленями придали неожиданный смысл

Олень в России — не только животное, но и незадачливый человек, который частенько попадает в неловкие ситуации. Российский дизайнер обыграл это слово на свитере и случайно создал новый мем.

Антон Жаворонков, российский дизайнер с чувством юмора, придумал новое значение известному символу Нового года и Рождества — свитеру с оленями. Он нарисовал несколько дизайн-проектов, используя неоднозначность слова «олень» в России. На свитерах Антон изобразил людей, которые попадают в неловкую ситуацию по собственной вине или просто сильно тупят. Например, облизывают металл на морозе, плохо паркуются, лезут в клетку с хищником и пишут на заборе гадости.

В Сети быстро стала популярной картинка с неуклюжей парковкой. Интернет-пользователи с удовольствием репостили свитер с припарковавшимся «оленем» себе на странички, а потом стали придумывать свои варианты новогодних свитеров.

Сам автор в интервью Tjournal заявил, что получил уже более 100 заказов, поэтому займётся продажей свитеров из своей коллекции — один будет стоить около 3 тысяч рублей. Также Антон Жаворонков рассказал, что думает о распространении его идеи в соцсетях: «Я ни в коем случае не злюсь за то, что люди используют мою идею, чтобы посмеяться. Но вот уровень этого юмора меня немного угнетает».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *