Пост опубликован: 18.09.2020

Сделано в России: Procter & Gamble расширяет производство средств женской гигиены

Procter & Gamble знают во всем мире. В компанию входят каждому из нас знакомые и очень качественные торговые марки: такие как Always, Gilette, Head & Shoulders, Pantene, Oral-B, Tide, Ariel и многие другие.

P & G ведет свою деятельность в 70 странах мира — в том числе и в России.

Расширение местного производства — важная часть стратегического инвестиционного плана компании. Общий объем объявленных инвестиций P & G составил порядка 2,5 млрд рублей.

Значительная часть этих средств была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet, которые раньше поставлялись в Россию с иностранных заводов.

Запуская производство женских ежедневных прокладок Discreet, P & G планомерно увеличивает число категорий продуктов, созданных в России.

Это всем идет только в плюс. Во-первых, обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, во-вторых, облегчает поставки и сокращает производственные затраты, а в-третьих, повышает эффективность использования ресурсов завода P & G в Новомосковске (Тульская область).

«Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1 среди ежедневных прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство — это современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места в регионе», — комментирует инициативу глава P & G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

Завод в Новомосковске — это крупнейшая производственная площадка компании в России. Помимо средств Discreet, предприятие выпускает продукцию в трех категориях: средства по уходу за домом (Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (Ariel, Tide, «Миф», Lenor) и средства по уходу за детьми (Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.

С 2017 года общий объем инвестиций P & G в расширение, модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьюторского центра компании на территории России составил порядка 10 млрд рублей.

К тому же, с 1991-го P & G инвестировала в экономику России более 900 млн долларов, из них более 30 млн — в экологическую модернизацию своих заводов.

Сегодня 86% российских потребителей доверяют брендам P & G заботу о семье и доме. Около 60% всей продукции P& G, представленной на российском рынке, производится локально. Более 50% сырья, компонентов для производства и сопутствующих услуг предоставляется местными поставщиками. Российский коллектив P & G насчитывает более 2 700 сотрудников. Помимо этого, операционная деятельность компании в России обеспечивает свыше 10 тысяч рабочих мест на стороне партнеров и поставщиков.