Пост опубликован: 05.10.2020

Оксану Самойлову обвинили в том, что косметика ее нового бренда выглядит вторично

Оксана Самойлова и в горящую хату войдет, и четырех детей воспитает, и бьюти-линию запустит.

Модель заявила, что собственный косметический продукт уже долгое время был ее мечтой, осуществление которой постоянно откладывалась. И вот 29 сентября жена рэпера Джигана анонсировала в Инстаграме выход своей линейки уходовой косметики Sammy Beauty, лицом которой предсказуемо стала она сама.

Накануне Самойлова показала нежно-розовую упаковку новых баночек и бутылочек и промо-ролик, в котором предстала в образе блондинки в перчатках с долларовым принтом, осыпающей себя блестками. За первые сутки в читатели Инстаграма нового бренда добавились почти 65 тыс человек.

Правда, это не помешало подписчикам Самойловой раскритиковать ее новую затею.

Многие фолловеры звезды сочли, что концепция бренда Оксаны сильно пересекается с Fenty Beauty Рианны и Kylie Cosmetics Кайли Дженнер. В частности, некоторых смутило обилие розового цвета в сочетании с контрастным черным. Эта визуальная схема поклонникам звезды показалась вторичной и позаимствованной у западных селебрити.

Оксана не сразу ответила на обвинения. Вечером дня объявления о запуске мать четверых детей выложила в Инстаграм-истории свой ответ хейтерам:

«Хочется раз и навсегда выяснить один момент. Да, Sammy Beauty похож на Kylie Cosmetics, еще он похож на Agent Provocateur, еще он похож на Fenty Beauty. И мне все равно, потому что мне нравится этот стиль. Мне без разницы, на что он похож. Надеюсь, вам тоже».

Оксана Самойлова осуществила свою мечту

1 из 12

Девушка также объяснила, чем ее бренд точно отличается от вышеперечисленных: «Главное, что по составу Sammy Beauty не похож ни на какой другой. Просто это красиво. Ну реально, мне нравится этот розовый, и я ничего не могу с этим поделать. Я не хотела делать косметику другого цвета, все», — безапелляционно заявила бьюти-икона Инстаграма.

Фото: @samoylovaoksana/Instagram