Пост опубликован: 09.05.2020

Nutella и Яндекс.Еда поддержат пекарей крафтового хлеба в Москве и Санкт-Петербурге

Максим Бабич («Футура»): «Для меня мой хлеб — это мое детище и история о том, что я кем-то стал. Я работаю шеф-пекарем в »Футуре». До всей этой истории мы поставляли хлеб другим компаниям, планируя расширять пекарню. Но сейчас у ресторана продажи упали в 5 – 6 раз: весь персонал помогает, ребята развозят еду даже на велосипеде, но нам очень тяжело. И, конечно, коллаб с Nutella нам поможет».

Пандемия сплотила людей и компании — те, кто посильнее, помогают тем, кто послабее. И это очень здорово! Очередный таким проектом помощи стало сотрудничество Nutella и Яндекс.Еда, направившим свои силы на поддержку пекарей крафтового хлеба в Москве и Санкт-Петербурге.

Дарья Мясищева (SashaBread): «Хлеб сам пришел в мою жизнь в 2014 году. Сейчас большая часть магазинов, кафе, ресторанов закрыты, но мы успели вовремя открыть интернет-магазин, за счет которого сейчас и работаем. Это отличное предложение от Nutella. Нам оно поможет ослабить нагрузку на собственную доставку и дать возможность большему количеству людей получить хлеб прямо к себе домой».

Nutella начала помогать небольшим ремесленным пекарням и индивидуальным шеф-пекарям в Москве и Санкт-Петербурге, которые оказались в непростой ситуации. При поддержке Nutella сервис Яндекс.Еда будет бесконтактно доставлять хлеб в дома поклонников свежей ремесленной выпечки всего за полчаса — пекарни будут работать с доставкой с нулевой комиссией. Пекарни, которые раньше не сотрудничали с Яндекс.Едой, дополнительно получат 100 доставок за счет сервиса.

Владелица хлебобулочного производства «СвоиСлои» Валерия Петрова: «Мой хлеб для меня — это про образ жизни. Мы понимаем, насколько важно сейчас наладить доставку в каждый дом. В это нелегкое время такие проекты, как коллаборация с Nutella, нам очень полезны и сильно помогают. Это хорошее дело, которое может сейчас многих поддержать».

«Небольшие частные пекарни — это, прежде всего, люди. Это энтузиасты, которые вкладывают душу в свое дело и ценят каждого гостя, — комментирует Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella и Tic Tac в России и странах СНГ. — Я сама увлекаюсь хлебопечением и вижу, как ремесленный хлеб стремительно набирает популярность. Сегодня мы все проводим дома очень много времени, и нам захотелось подарить людям возможность обрести новые привычки и добавить в свою жизнь вкуснейшее сочетание ремесленного хлеба с Nutella. Это не только принесет радость и удовольствие, но еще и поможет мастерам, которые стоят за этим делом».

Анна Митрохова (Miche): «Мой хлеб для меня — это то, ради чего я встаю по утрам, это мое ремесло и работа, а работать — мое любимое занятие. То, что Nutella придумала, как сделать так, чтобы больше людей могли заказывать наш хлеб и хлеб дружественных пекарен, совершенно прекрасно. Мы очень рады, что это именно Nutella, потому что сами всегда держим баночку на работе».

«Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места. А дома наших пользователей снова наполнятся ароматом свежеиспеченного хлеба», — говорит коммерческий директор Яндекс.Еды Александра Шкипина-Санчес.

В список пекарен в Москве и Санкт-Петербурге, которым будет оказана сладкая помощь от Nutella, вошли: BioBrot, «Батон», SashaBread, Miche, «Злачное место», «Булки», «Футура», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие — всего порядка 100 точек. Это небольшие самобытные производства и микросети, за которыми стоит личность хлебного энтузиаста: пекаря или владельца. Выбором пекарен занимались эксперты по ремесленному хлебу в России, идеологи проекта «Хлебокультура» агентство Sputnik Lab, которые отобрали только проверенные и активные производства.