Пост опубликован: 20.06.2020

Каких продуктов мы можем лишиться на фоне антирасистского движения в США

Фото №1 - Каких продуктов мы можем лишиться на фоне антирасистского движения в США

20 июня стало известно, что дочерняя компания Nestle, американский производитель мороженого Dreyerʼs, собирается отказываться от названия Eskimo Pie, поскольку оно — оказывается — оскорбительно для эскимосов.

«Мы признаем, что термин »эскимо» уничижительный», — передает агентство Reuters слова главы отдела маркетинга Dreyerʼs Элизабелл Маркес.

Упаковка мороженого тоже поменяется — сейчас на нем изображен мальчик в традиционной одежде эскимосов.

Фото №2 - Каких продуктов мы можем лишиться на фоне антирасистского движения в США

Пару дней назад бренды Uncle Ben’s и Aunt Jemima, также испугавшись расистских скандалов, аналогично решились на ребрендинг.

«Тетушка Джемайма» принадлежит Pepsi Co выпускает смеси для выпечки и сиропы. На упаковке изображена темнокожая женщина, а термин Джемайма использовался самими афроамериканцами для обозначения служанки. В скором времени изменится и название бренда, и логотип.

Фото №3 - Каких продуктов мы можем лишиться на фоне антирасистского движения в США

В СМИ появилась информация, что Джемайму заменят на Шейлу, нестереотипную афроамериканку, которая «носит костюм и портфель, ест блинчики по утрам, свободно говорит по-итальянски, любит U2, бисексуальна и катается на беговых лыжах», однако эта информация оказалась ложной.

Бренд «Дядюшка Бен», выпускающий быстрорастворимый рис и сопутствующие продукты, также откажется от изображения темнокожего мужчины в галстуке-бабочке.

В компании сообщили, что хотят покончить с расовыми предрассудками, один из способов — изменение бренда Uncle Ben’s, включая визуальную идентичность.

Фото №4 - Каких продуктов мы можем лишиться на фоне антирасистского движения в США

Под воздействие антирасистских настроений попала также компания Johnson & Johnson, которая объявила о решении не выпускать средства для осветления кожи лица.

В компании заявили, что некоторые продукты брендов Neutrogena и Clean & Clear, которые осветляют темные пятна, представляют светлый тон кожи в более выгодном свете.

Цензуру не прошел даже мультфильм «Дамбо»! Сцена с воронами, по мнению руководства телекомпании Sky Cinema, является оскорбительной. Вороны своим видом и действиями представляют стереотипный портрет афроамериканцев.

Теперь при показе мультфильм будет дополнен специальным предупреждением об «устаревших взглядах, языке и изображениях, которые сегодня могут счесть оскорбительными»

Отметим, что бренды начали переосмыслять свое представление в обществе после того, как в Америке начались антирасистские протесты. Причиной к ним послужило убийство афроамериканца Джорджа Флойда сотрудником полиции при задержании.

Фото: Getty Images