Пост опубликован: 25.10.2020

20 лет красоты: Юлия Снигирь, Софья Эрнст, Нино Нинидзе и другие селебы поздравили Giorgio Armani с важным юбилеем

Софья Эрнст

Юлия Снигирь

Связь итальянского Дома Giorgio Armani с миром кино длится уже долгие десятилетия. В разное время основатель бренда, дизайнер Джорджо Армани, создавал костюмы для культовых фильмов: «Американский жиголо», «Ускользающая красота», «Казино Рояль», «Волк с Уолл-Стрит» и многих других.

Нередко известные актеры и актрисы на красных дорожках отдают предпочтение именно смокингам и вечерним платья Giorgio Armani.

Много лет назад модный Дом решил развиваться еще и в бьюти-сфере и запустил линию средств по уходу за кожей, а также декоративную косметику.

C 2018-го Giorgio Armani является официальным партнером по макияжу Венецианского кинофестиваля. Посланниками бренда являются такие суперзвезды, как актеры Кейт Бланшетт и Райан Рейнольдс и топ-модели Барбара Палвин и Сара Сампайо.

2020-й стал особым для бренда. В этом году отмечается 20-летний юбилей марки в индустрии красоты. Отдавая дань уважения особому видению дизайнера, глобальный амбассадор Giorgio Armani Beauty Кейт Бланшетт и другие лица Дома приняли участие в лаконичной черно-белой фотосессии.

Барбара Палвин

Кейт Бланшетт

В России эту инициативу поддержали более 30 звездных поклонников и поклонниц бренда. На монохромных фото запечатлены известные актрисы, певицы, телеведущие и светские львицы, а также звездные визажисты и многие другие селебрити.

«Косметика от Armani Beauty стала для меня незаменима. Это уже как дружеские, надежные отношения. Для меня очень ценно высокое качество продукта и фокус бренда на том, чтобы подчеркнуть естественную красоту женщины, ее индивидуальность. Это делает эту косметику для меня совершенно особенной», — отмечает певица и актриса Сабина Ахмедова.

Сабина Ахмедова

1 из 12

Еще в самом начале своего пути Giorgio Armani произвел настоящую революцию в сфере красоты. Вдохновляясь закулисной средой модных показов, эксперты бренда создавали инновационные формулы с передовыми технологиями.

Некоторые из бьюти-продуктов Giorgio Armani заслужили звание легендарных и пользуются непрекращающимся успехом.

Из-за этого у Дома даже появился свой особенный стиль в мейкапе, получивший название Armani Glow (Сияние от Armani). Безупречно естественный, но сияющий тон лица стал главным трендом, который пытаются повторить все визажисты.

Добиться такого эффекта впервые помог революционный тональный крем Luminous Silk Foundation. Формула средства как бы скульптурирует лицо и за счет игры света создает естественное, шелковистое покрытие.

Сегодня палитра Luminous Silk Foundation состоит из (!) 40 оттенков. А в честь 20-летия Giorgio Armani расширяет линию средств и представляет многофункциональный консилер Luminous Silk Concealer — причем сразу в 20 тонах.

Помада Giorgio Armani Lip Maestro, выпущенная в 2012 году, открыла новую эру в макияже губ. Она представляет собой сочетание прозрачной гелевой основы, максимально облегчающей нанесение, и чистейших ярких пигментов.

В линии Lip Maestro представлено 40 ярких, выразительных оттенков. Среди них — и фирменный красный Armani red (#400). Экспертам потребовалось более 90 лабораторных испытаний, чтобы создать этот оттенок и достичь тонкого баланса между желтыми, оранжевыми и синими пигментами.

Помада словно «подсвечивает» лицо и позволяет создать роскошный, неподвластный времени образ.

Третий продукт-легенда — это тени для век Eye Tint, появление которых в коллекции Giorgio Armani Beauty в 2014 году радикально изменило саму концепцию макияжа глаз. 

Сегодня Giorgio Armani переосмысливает эти революционные жидкие тени, добавив новые оттенки, а также аппликатор, позволяющий использовать Eye Tint как средство «3-в-1»: тени, подводку и хайлайтер.

Секрет теней кроется в их инновационной технологии. Уникальная водно-пигментная суспензия равномерно распределяет микрочастицы жемчуга, обеспечивая чистоту и насыщенность цвета, но при этом позволяет теням равномерно растушевываться, создавая эффект «без макияжа».

Все продукты Giorgio Armani доступны в точках продаж бренда, а также в официальном онлайн бутике

Фото: пресс-служба Giorgio Armani